Математика… Опять математика! Часто можно услышать из уст детей, учеников, студентов. Ведь «математика всегда… остается для детей, учеников трудной работой». Так утверждал почти полтора века назад Д. И. Писарев.
Изменилось ли восприятие математики с тех пор? Не очень. Математика продолжает оставаться наиболее трудным учебным предметом в школе.
А что же дошкольники? Они ведь ещё не знают, что математика трудная дисциплина. И не должны узнать об этом никогда.
Наша задача, задача педагогов – дать ребенку возможность почувствовать радость от процесса познания,от преодолении трудностей.
Именно этой задачи посвящен сегодняшний педсовет. На котором узнали много нового и интересного. Своим опытом работы по формированию ЭМП поделилась Романова Кристина Николаевна . Старший воспитатель Осадчая Анастасия Владимировна обозначила актуальность математического развития в ДОУ.
|