Суббота
27.04.2024
13:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ с.Воскресенское
Главная Регистрация Вход
Дополнительное образование »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МКДОУ с.Воскресенское реализует дополнительные программы образования:

Программа "Современные дети" содержит 4 модуля: https://dopobr.tularegion.ru/program/13027-sovremennye-deti

Модуль «Родной край глазами детей»
Задачи модуля:
• формировать образ родного дома, воспитывать доброжелательное отношение
детей друг к другу, к окружающим;
• развивать у детей интерес к художественной литературе как к источнику
духовно-нравственного опыта людей; вкуса к литературному слову, побуждение детей к
самостоятельной творческой деятельности по сочинению рассказов и текстов сообщений на
краеведческие темы;
• развивать у детей представления о многозначности понятий «Родной дом»,
«Родина», «Отечество» и социокультурных ценностях нашего народа; развивать
картографические умения, умение моделировать; развивать любознательность, устойчивый
интерес к природе родного края, к ближайшему социально-культурному окружению,
истории своей семьи, дошкольного учреждения, знакомым улицам;
• воспитывать у детей эстетические и нравственные чувства к произведениям
искусства земляков, эстетический вкус на основе народных промыслов, художественного и
культурного наследия;
• развивать двигательные способности (двигательную координацию,
выносливость, ловкость); закрепить навыки ориентирования в пространстве, правила
поведения в окружающей среде.
Модуль «Информатика детям»
Задачи модуля:
• формировать основы грамотности воспитанников в области информатики;
• дать представление об основах программирования;
• развивать образное и логическое мышление;
• развивать творческие способности;
• способствовать адаптации детей дошкольного возраста к цифровой среде;
• воспитывать привычку соблюдать здоровьесберегающие правила
использования цифровой среды.
Модуль «Английский язык для детей»
Задачи модуля:
• формировать у дошкольников навыки и умения самостоятельного решения
простейших коммуникативно-речевых задач на английском языке;
• научить детей понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию
англоязычную речь;
• формировать навыки и умения приблизительно правильного с фонетической
точки зрения оформления своей речи на английском языке;
• научить детей самостоятельно употреблять и понимать наиболее частотные
несложные лексические единицы и грамматические структуры, необходимые для овладения
коммуникативной тематикой;
• развивать специальные способности, необходимые для обучения иноязычному
общению: фонематический слух, имитационные способности, способность к догадке и
различению;
• воспитывать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к изучению
английского языка;
• воспитывать средствами английского языка чувство патриотизма,
толерантности и эмпатии;
• развивать интерес и любознательное отношение к тому, что связано со страной
изучаемого языка;
• расширять представления ребенка об окружающем мире посредством
дополнительной лингвострановедческой информации;
• формировать представления о поликультурном мире и чувство осознания
самих себя в нем;
• расширять кругозор дошкольников, формировать их когнитивную инициативу,
пополнять их знания о сверстниках в стране изучаемого языка.
Модуль «Шахматы и дети»
Задачи модуля:
• формировать устойчивый интерес детей к игре в шахматы;
• способствовать освоению детьми основных шахматных понятий (шахматная
доска, шахматное поле, шахматная фигура, ход фигуры, взятие, начальная позиция,
шахматная нотация, взаимодействие между фигурами на шахматной доске, ценность
шахматных фигур, рокировка, пат, мат, ничья, дебют, миттельшпиль, эндшпиль, шахматные
часы, время, отведенное на партию, т. д.);
• способствовать приобретению детьми коммуникативных умений, партнерским
отношениям детей во время игры;
• развивать способность к волевому усилию по соблюдению правил игры,
игровых заданий;
• обеспечить успешное овладение детьми основополагающих принципов и
правил ведения шахматной партии;
• учить ориентироваться на плоскости, обогащать детскую фантазию;
• развивать мыслительные операции сравнения, установления причинноследственных связей и отношений, внимание, воображение;
• содействовать самостоятельному решению логических задач.

Программа "Пластилиновая сказка" https://dopobr.tularegion.ru/program/12619-plastilinovaya-skazka

В практике педагоги большое внимание уделяют коррекции детей с
проблемами в обучении, но, как правило, не планируют работу с детьми,
проявляющими более высокий уровень способностей. Обычно такие дети не
получают должного внимания из-за недостатка времени, загруженности
педагога и пр. Проблема речи, которая встаёт в дошкольном образовательном
учреждении, также взаимосвязана с изодеятельностью, развитием у детей
мелкой моторики.

Программа "Веселый каблучок" https://dopobr.tularegion.ru/program/12617-veselyi-kabluchok

Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение, даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса – значительная часть практических занятий. Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм. 


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz